вторник, 10 мая 2011 г.

Шкатулка - книга.

Вот наконец и я закончила свою необычную шкатулку - книгу. Да-да, меня тоже захватил этот книжный Бум! )) Первый блин, конечно, все-таки блин, но у меня уже отложено  несколько книг для исправления ошибок, сделанных в первый раз. Так что,  надеюсь, следующие будут лучше первой! ))







При создании этой шкатулки использовала акриловые краски, самодельные цветочки из книжных страниц, большую ажурную салфетку, различный кракелюр, засушенную веточку, штампы, фольгу от конфет и какую-то штучку, похожую на печать (откопала в своих старых сокровищах, хранившихся у родителей)... ))



Хочу c моим первенцем  принять участие в Задании #4. Альтер-бук от блога Altered Art.

Спасибо, что заходите в гости! С нетерпением жду ваших комментариев! ))

16 комментариев:

  1. Очень даже потрясающий блин, не наговаривай на себя! Отлично получилось, красивое оформление, ярко!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Танюш, безумно приятно! ))
    Я всегда к себе очень критична. ))

    ОтветитьУдалить
  3. красивая)) как палитра художника)) тоже очень хочу книжку-шкатулку сделать))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво оччччень!Мне цвета понравились)))эт сколько ж работы....

    ОтветитьУдалить
  5. Просто чудесная работа!Столько креатива. Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая она вся забрызганная!
    Такая не похожая на твои работы.
    А блина, я тут и не увидела. Проделана колоссальная работа. А что ты туда будешь прятать? Тоже хочу такую сделать. А совсем недавно раздала и выкинула ненужные книги. Теперь локти кусаю и побираюсь )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, очень круто, просто бомба. Умничка.
    Из книги, вау!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится, классно получилось )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это даааааа!!!!!! Это просто чудо!!! Ой, как я люблю такие работы. Молодчина. Оксана, это надо каждый листочек книги между собой склеивать??

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, Танюш! Да, я склеивала каждый листик, но не полностью, а промазывала в некоторых местах. Сейчас начала делать новую,попробую немного по-другому. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксан, еще вчера смотрела, но не дали написать)) Мне очень понравилась твоя шкатулка! Очень цвет понравился. Как ты крассками все это сделала классно. Цветы, печать! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто замечательно! Мне очень нравится!!! Спасибо за участие в задании от Аltered art!

    ОтветитьУдалить
  14. Wow, this is so very cool, love all the bookpages and the colors. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, мне тоже очень понравилось. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, вам, девчата, большое-пребольшое! Такая оценка моей работы опытными мастерицами - самая высокая похвала! ))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online