четверг, 10 февраля 2011 г.

Люблю я получать письма!

Люблю я письма получать и отправлять! Сколько радости от пришедшего тебе конвертика с разными сокровищами!!! Открываешь... а там... АТСка - рукотворный подарочек для тебя и еще много сюрпризов! И сидишь довольная, перебираешь их, раскладываешь по коробочками, папочкам. Кто-то меня не поймет, но не скрап мастерицы, для которых получение такого письма - целое событие!
С удовольствием показываю еще две АТС с подарочками, пришедшими от Маши - Маня Козя и Лены -  Vesnushka

Еще я получила АТС от Надежды Elsa-Astra Fuchs в рамках игры "Кот в мешке",  пока не могу показать, но позже обязательно похвастаюсь!

1 комментарий:

  1. Как я тебя понимаю)
    Безумно люблю как получать так и отправлять письма!
    (и посылки/бандерольки)
    Хотя наверное все-таки больше отправлять.
    Правда всегда очень мучаюсь вопросом "понравится ли".

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online