понедельник, 24 января 2011 г.

Моя сокровищница.

Недавно сделала первую свою коробочку, точнее, шкатулку, и еще точнее, немаленький комодик, где теперь хранятся мои скрап сокровища - пуговицы, ленты, цветочки, листочки и т. д. Комод делала с "нуля" из картона, с помощью обоев, кружева, искусственных цветов, жемчужин из старых бус и бабочки из подаренного когда-то букета. Завитки рисовала гуашью, а сверху покрыла блестками. В общем, скрап материалов здесь ну очень мало )).



Поучаствую с моей сокровищницей в задании "Свободное творчество №2" блога Творим вместе.

3 комментария:

  1. красивый комодик.. нежный такой)))мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ. Мне очень приятно. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный комодик!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online